Алису научили отвечать на финансовые вопросы

Центробанк вместе с Яндексом разработали для голосового помощника Алисы специальный навык — «ЦБ онлайн». Теперь, после дополнительного обучения, Алиса может давать необходимые консультации по финансовым вопросам.
Сейчас Алиса способна ответить на вопросы, связанные с тем, как отправить деньги по СБП, погасить кредит, как быть, если не продают полис ОСАГО, для чего нужна кредитная история, как подать жалобу в Банк России и другие. Получить консультацию Алисы «ЦБ онлайн» можно через приложения, сервисы и устройства Яндекса — умные колонки, браузер, навигатор.
Еще с Алисой теперь можно играть в финансовые игры. В процессе игры можно получить навыки ведения личного бюджета, узнать, как грамотно распоряжаться своими накоплениями, а также как не попасться в лапы мошенников.
Михаил Мамут — руководитель службы по защите прав потребителей и финансовой доступности Банка России объяснил, что поскольку востребованность голосовых помощников постоянно растет и они стали частью нашей обычной жизни, то в Центробанке также тестируют новые форматы обучения россиян финансовой грамотности и информирования по различным финансовым вопросам. В «ЦБ онлайн» постарались охватить вопросы, которые чаще всего поступают в Банк России.