Удержать заемщика проще, чем привлечь нового
.jpg)
Как и в любом другом бизнесе, в микрофинансовой сфере привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем удержание уже имеющихся. Поэтому многие МФО стремятся создать специальные программы лояльности, которые стимулируют заемщиков брать займы повторные займы в одной и той же компании.
В основе этих программ лежит простая идея — наградить заемщика за его лояльность и за то, что он выбирает именно эту МФО. Клиенты, которые регулярно берут займы и погашают их вовремя, получают различные бонусы, скидки и другие преимущества.
Например, многие МФО предлагают своим постоянным клиентам сниженные процентные ставки на займы. Это может быть особенно привлекательно для заемщиков, которые нуждаются в кредите на длительный срок и не могут себе позволить высокие проценты.
Другой способ привлечения и удержания клиентов — это программы кешбэк. Это означает, что за каждый погашенный вовремя заем клиент получает определенный процент от суммы займа. Кешбэк может начисляться на баланс клиента или в виде бонусов, которые можно использовать для получения скидок на следующие займы.
Также некоторые МФО предлагают различные бонусы за рекомендацию своих услуг друзьям или знакомым. Например, клиент может получить бонус в виде скидки на следующий заем за каждого привлеченного друга.
Создание и развиите программ лояльности для постоянных заемщиков — это выгодный подход для МФО, так как он позволяет им удерживать клиентов и обеспечивать постоянный поток доходов. Одновременно это выгодно и для заемщиков, так как они могут получать различные преимущества за свою лояльность и брать займы на лучших условиях.