Какие программы лояльности есть у МФО?
.jpg)
Программы лояльности являются одним из важных инструментов конкуренции МФО за заемщиков. Благодаря этим программам МФО могут привлекать и удерживать постоянных клиентов, повышать их лояльность и увеличивать объем выданных займов.
Зачем МФО программы лояльности?
Как и в любой отрасли, конкуренция между МФО приводит к тому, что компании предлагают более выгодные условия займов и программы лояльности для постоянных заемщиков, чтобы привлечь больше клиентов и удержать уже имеющихся. Это может включать в себя снижение процентных ставок, увеличение сроков кредитования, предоставление скидок или бонусов за своевременное погашение займа и другие привлекательные предложения.
Микрофинансовые организации используют различные программы лояльности, чтобы привлекать и удерживать постоянных заемщиков. Их цель — мотивировать постоянных клиентов не только брать новые займы, но и своевременно их погашать, а также рекомендовать компанию своим знакомым, что в свою очередь увеличивает клиентскую базу МФО. Таким образом, программы лояльности становятся еще одним фактором, позволяющим МФО удерживать своих клиентов и конкурировать на рынке микрофинансирования.
Некоторые МФО предлагают своим постоянным клиентам программы лояльности, которые могут включать в себя снижение процентной ставки, увеличение сроков займа, возможность получения более крупных сумм, привилегированный доступ к услугам и ускоренное одобрение заявок на заем. Такие программы могут быть основаны на принципе накопления бонусов за погашение займов вовремя или за привлечение новых клиентов в МФО.
Самые популярные программы лояльности
Приведем несколько примеров таких программ:
- Накопительные программы. Некоторые МФО предлагают своим клиентам получать бонусы или скидки на последующие займы, если они своевременно и полностью погашают свои предыдущие займы. Это может быть как дополнительная сумма, которую заемщик может получить при следующем займе, так и снижение процентной ставки для постоянных клиентов.
- Программы кешбэка. Эта программа лояльности позволяет заемщикам получать часть потраченных средств обратно. Обычно процент кешбэка зависит от суммы займа и срока его погашения. Например, заемщик может получить 5% кешбэка при погашении займа в течение 30 дней и 10% при погашении в течение 14 дней.
- Беспроцентные займы. Некоторые МФО предлагают не только всем новым, но также и своим постоянным клиентам беспроцентные займы в качестве награды за своевременную выплату прошлых займов. Такие займы могут быть доступны на определенных условиях и только тем заемщикам, например, кто уже взял несколько займов и выплатил их вовремя.
- Автоматическое увеличение лимита. Некоторые МФО предлагают постоянным заемщикам автоматическое увеличение лимита. Это может быть особенно выгодно для дисциплинированных заемщиков, которые регулярно берут займы и возвращают их в срок. Таким образом, они могут получить доступ к более крупным сумма займа и не тратить время на повторное заполнение анкеты.
Однако стоит иметь в виду, что программы лояльности для постоянных заемщиков могут иметь разные условия и правила, поэтому перед тем, как выбрать МФО, необходимо внимательно изучить предложения и сравнить их между собой. Важно выбирать только надежные, а главное — легальные компании, чтобы избежать возможных негативных последствий.