Уход IKEA — главная трагедия лета

По результатам опроса, который провела финансовая онлайн-платформа Webbankir, главной трагедией для россиян из-за введения санкций, стал уход с рынка компании IKEA.
Порядка 27,2% россиян сожалеют об уходе IKEA. Второе место заняла компания Samsung. По ней тоскуют порядка 23,8% россиян.
Другие популярные бренды, которых не хватает россиянам, это — Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%).
Кроме того, респонденты пожаловались, что из-за введенных санкций, порядка 36,8% из них столкнулись с нехваткой автомашин и автозапчастей, 28,4% — с недостатком нужных лекарств, 22,3% — с нехваткой бытовой техники и электроники. Но в то же время, примерно 44,1% опрошенных сказали, что введение санкций не оказало на них никакого воздействия и они не жалеют об уходе ни одного популярного бренда.