поиск

Уход IKEA — главная трагедия лета

13:48 13.09.202218

По результатам опроса, который провела финансовая онлайн-платформа Webbankir, главной трагедией для россиян из-за введения санкций, стал уход с рынка компании IKEA.

Порядка 27,2% россиян сожалеют об уходе IKEA. Второе место заняла компания Samsung. По ней тоскуют порядка 23,8% россиян.

Другие популярные бренды, которых не хватает россиянам, это — Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%).

Кроме того, респонденты пожаловались, что из-за введенных санкций, порядка 36,8% из них столкнулись с нехваткой автомашин и автозапчастей, 28,4% — с недостатком нужных лекарств, 22,3% — с нехваткой бытовой техники и электроники. Но в то же время, примерно 44,1% опрошенных сказали, что введение санкций не оказало на них никакого воздействия и они не жалеют об уходе ни одного популярного бренда.

Олег Пашковский

Главный редактор проекта «Деньги-Людям.ру». Высшее экономическое образование «Экономика и финансы» по специализации «Банковское дело». Построил свою карьеру в сфере банковского менеджмента. Занимал должности «Специалиста по урегулированию убытков», «Специалиста по межбанковским операциям» и «Главный специалист направления по операциям на межбанковском рынке».

Поделитесь статьей: