За полгода объем онлайн-продаж выросли на 52%

По данным информационно-консалтингового агентства INFOline за первую половину 2022 года онлайн-продажи непродовольственных товаров (сегмент e-commerce) выросли на 51,5% и составили порядка 2 трлн рублей. К концу 2022 года объем продаж непродовольственных товаров в Интернете может достичь 4,9 трлн рублей, а к концу 2023 года — 6,6 трлн рублей.
Онлайн-продажи продовольственных товаров (e-grocery) подскочили еще сильнее. Прирост в этом сегменте составил 100%.
Как посчитали в INFOline, за первую половину 2022 года продовольственные ритейлеры смогли заработать порядка 301 млрд рублей, что в 2 раза больше, чем за первую половину 2021 года. К концу этого года ожидается прибыль продовольственного ритейла до 620 млрд рублей, а в 2023 году — до 940 млрд рублей.
Толчок быстрому развитию рынка e-commerce и e-grocery дала пандемия COVID-19. За прошлый год онлайн-продажи подскочили на 45,5%. А за ближайшие несколько лет рынок онлайн-продаж вырастет еще примерно на 30% и перевалит за 15,3 трлн рублей. Об этом рассказал генеральный директор INFOline Михаил Бурмистров. Он полагает, что продовольственные товары станут главным драйвером продаж в Интернете.
INFOline также прогнозирует увеличение объема онлайн-продаж продовольственных товаров к 2026 году более, чем в 5 раз.