Сеть KFC прекратит свое существование в России

Американская компания Yum! Brands, которая владеет брендом KFC, перестанет присутствовать на российском рынке. Yum! Brands продала порядка 70 ресторанов сети KFC своему ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Были полностью проданы права на российские активы Yum! Brands, куда входят рестораны, права на франшизу и систему управления франчайзинговой сетью.
После завершения сделки рестораны KFC пройдут ребрендинг и вновь откроются под брендом Rostic’s. Поэтапный запуск обновленных ресторанов планируется с декабря этого года в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
Также по условиям сделки «Смарт Сервис» будет обязан сохранять рабочие места всем российским сотрудникам KFC. До окончательного завершения процесса продажи, сделка должна будет пройти одобрение российских регулирующих органов.
Как полагают эксперты, не все франчайзи захотят сменить название на Rostic’s. Скорее всего они будут продолжать свою работу под действующей вывеской как можно дольше, а затем сменят название на схожее с KFC, но которое не будет нарушать права компании.