Что делать, если деньги не дошли?
Если деньги не дошли, возможных причин может быть несколько. Во-первых, они просто могли еще не успеть до вас дойти. Да, перевод действительно осуществляется моментально, одним вашим кликом, но скорость поступления средств зависит от множества факторов. Зачисление на электронный кошелек обычно проходит очень быстро, на банковскую карту — чуть дольше, поскольку зависит от того, картой какого банка вы пользуетесь и от особенностей межбанковских переводов. Для держателей карт крупных банков, время обычно исчисляется минутами, для удаленных и небольших банков, перевод может занимать день и больше.
Если вы выбрали получение займа на банковских счет, то согласно установленным правилам, банк должен зачислить средства не позднее трех суток с момента перевода. Возможно, нужно просто немного подождать.
Во-вторых, деньги могут не дойти из-за того, что были указаны неточные реквизиты вашего счета, либо вы ошиблись и указали чужие реквизиты. Банковская карта проходит верификацию при заполнении анкеты, поэтому тут ошибок быть не должно.
Если деньги действительно ушли на чужой счет или просто где-то зависли, то они вернутся обратно в течение 6 (14) рабочих дней и займ будет автоматически закрыт.
В любом случае, имеет смысл еще раз проверить данные, которые были указаны в анкете, и если обнаружится ошибка, сразу сообщить об этом в МФО по горячей линии или через онлайн-консультанта.
Если вы все указали правильно и деньги просто не дошли, опять же — нужно сразу звонить на горячую линию в службу поддержки компании и рассказать о проблеме.
Задайте интересующий вопрос нашим специалистам и получите оперативный экспертный ответ.